♦ КРАТКОЕ ПОЯСНЕНИЕ
Полное собрание психологических приёмов, техник и практик для успешной профессиональной карьеры — базовый уровень.
♦ ТАЙМИНГ
♦ КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
На каждой ступени рассматривается несколько связанных тем, которые образуют полный круг знания. После каждой темы сразу идёт отработка навыка в мини группах по 3-5 человек.
♦ ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
♦ ПОДРОБНО
Базовые правила успешного влияния на людей
Системные принципы коммуникации
Особые вопросы помогающие быстро решать задачи
Принципы правильного формулирования целей в управлении людьми
Как быстро организовывать доступ к внутренним ресурсам для быстрого достижения поставленных целей
Базовые эмоции людей и их влияние на рабочий контекст
Покерфейс — как быть внешне нейтральным
Эмоции в переговорах, как влиять на эмоции оппонента
Правила эмоциональных переходов в переговорах.
♦ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Правильно формулировать цели и запускать механизмы реализации
По новому смотреть на планирование и совершенствовать его стратегии
Быть в нужном внутреннем состоянии всегда когда этого захотите (уверенность, спокойствие, радость, азарт и др.)
Управлять своим эмоциональным состоянием и состоянием собеседника.
Управлять целями других людей (помогать им в их достижении или наоборот разрушать их цели)
Давать корректирующую обратную связь сотрудникам и другим людям, так чтобы они ее приняли а не защищались и оправдывались.
♦ ПОДРОБНО
Модель быстрого сбора информации в любых переговорах
Типы искажения информации в переговорах и способы эту информацию восстанавливать.
Искусство задавать вопросы и красиво уходить от ответов.
Отделение достоверной информации от домыслов
Гипнотические состояния, сферы их применения
Технология наведения транса в переговорах. Признаки транса.
Типы внушений. Косвенные и прямые внушения
Встраивание нужных состояний людям (тревоги, амнезии, спокойствия).
Определение важных для людей критериев и ценностей и их использование в переговорах.
♦ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Быстро уточнять информацию.
Понимать, что собеседник имел ввиду и что стоит за его словами.
Влиять на людей, внушая им нужные на Ваш взгляд мысли и состояния.
Определять приоритеты других и четко попадать в них вашим предложением.
Иметь преимущество контроля ситуации в переговорах, а также уметь замечать важные мелочи в поведении человека, и эффективно реагировать на них
♦ ПОДРОБНО
Как читать людей по поведенческим особенностям (профайлинг)
Типы людей по особенностям восприятия информации
Как быстро вызвать неосознанное доверие у любого человека
Правда-Ложь. Признаки по которым можно определить когда человек обманывает.
Какими разными бывают стратегии обучения, принятия решений, планирования.
Обучение быстрому вхождению в высокопроизводительные состояния
Принципы вербовки: на сотрудничество, на себя, на вашу цель
Позиции восприятия в переговорах, правила позиционных переходов
Как вычислить манипулятора, и не вестись на его провокации.
♦ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Быстро входить в доверие к людям и доминировать в процессе переговоров
Выстраивать коммуникацию с любым типом людей. Быстро понимать что за человек перед вами.
Создавать толпу адептов, готовых пойти за вами.
Выявлять сигналы лжи
Уметь распознавать манипуляции и возвращать их обратно манипулятору.
Понимать, что действительно важно и ценно для собеседника.
Распознавать мотивацию человека, и влиять на принятие решений.
Создавать новые зависимые отношения, вербовать на себя, избавиться от тех отношений которые мешают жить.
♦ ПОДРОБНО
Различные виды и способы мотивации
Как поверить в алиби и выглядеть при необходимости честным
Стратегии кодирования в пространстве ценностей и важных критериев.
Формирование желаемого будущего и изменение травмирующего прошлого.
Индивидуальные особенности восприятия времени и влияние на способности планирования и получения удовольствия от настоящего момента.
Внутреннее устройство восприятия себя и других, и механизмы управления им.
Методы быстрой проработки страхов и фобий
♦ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Легко мотивировать себя на то, что поначалу кажется скучным и рутинным
Поддерживать мотивацию при достижении долгосрочных целей
Делать будущее менее тревожным, а более близким и желанным.
Изменять восприятие некоторых событий из прошлого, заменяя комплексы на полезное обучение.
Эффективно управлять своим временем и планированием.
Избавляться от травмирующих и пугающих переживаний и избавлять других.
Влиять на видение будущего другими людьми.
♦ ПОДРОБНО
Убеждения. Их роль в структуре сознания и влиянии на личную эффективность
Как устроены «ограничивающие убеждения» и возражения
Как усилить полезные убеждения и избавиться от ограничивающих.
Шаблоны и правила тактичных ответов на возражения оппонента
Как красиво избегать прямых ответов на вопросы.
Встраивание мыслей-вирусов.
Использование парадоксальных и приводящих в беспомощность и оцепенение сообщений.
♦ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Избавляться от убеждений, которые Вас ограничивают и изменять убеждения других людей.
Определять, что скрывается за возражениями Ваших оппонентов.
Легко отвечать на любые возражения.
Распознавать и игнорировать чужие попытки гипнотических внушений.
Использовать в нужном ключе деструктивную коммуникацию.
Правильно задавать вопросы, чтобы: человек понял, что неправ, передумал что-то делать, и сделал то что вы хотите.
♦ ПОДРОБНО
VIP доступ секретных технологий
♦ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Навыки ведущий политиков и бизнесменов