♦ КРАТКОЕ ПОЯСНЕНИЕ
Полное собрание психологических приёмов, техник и практик для успешной и качественной жизни — базовый уровень.
♦ ТАЙМИНГ
♦ КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
На каждой ступени рассматривается несколько связанных тем, которые образуют полный круг знания. После каждой темы сразу идёт отработка навыка в мини группах по 3-5 человек.
♦ ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
♦ ПОДРОБНО
— Значение вербальной и невербальной коммуникации. Невербальные сигналы, на которые необходимо обращать внимание.
— Калибровка — способ для чтения собеседника.
— Модель полушарий мозга.
— Как войти во внутренние состояния. Модель сознательного и бессознательного.
— Что такое гипнотический транс.
— Глазодвигательные реакции. Глаза — зеркало различных процессов.
— Как мы получаем доступ к внутреннему опыту.
— Визуал, Аудиал, Кинестетик — как их распознать.
— Кто такой человек-компьютер. Аудио-дигитальная система.
— Раппорт — состояние доверия.
— Как вызвать доверие. Техника подстройки.
— Типы подстройки и ее реализация.
— Модель мира. Подстройка к модели мира.
— Отстройка — методы прекращения разговора.
— Вербальная подстройка.
♦ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
— Основным принципам НЛП и подходам к эффективной коммуникации.
— Вызывать у собеседника внимание и доверие к тому, что вы говорите.
— Овладеете способами переключения в различные состояния и научитесь воздействовать на эмоции собеседника.
— Определять по различным сигналам тела и мимики, о чем думает человек и что переживает.
— Формированию уникальной модели мира для каждого из нас.
— Вы научитесь говорить на четырёх разных языках — языках систем восприятия (визуальной, аудиальной, чувственной и двоичной).
♦ ПОДРОБНО
— Якоря и манипуляция чувствами и состояниями.
— Как формируется наше отношение к опыту.
— Субмодальности — характеристики кодирования опыта.
— Субмодальности визуальной системы.
— Техника «Субмодальное редактирование».
— Субмодальности кинестетической системы.
— Управление внутренними состояниями.
— Влияние речевыми приемами на восприятие и убеждения.
— Рефрейминг и Фокусы языка.
♦ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
— Управлять механизмами восприятия.
— Трансформировать свое отношение к процессу или объекту внешнего мира с помощью техники, меняющей компульсивное поведение.
— Контролировать условные рефлексы через модель НЛП — якоря.
— Обнаруживать в своих реакциях действия якорей, находить среди них негативные якоря и снимать их.
— Использовать инструменты управления своими реакциями.
— Влиять с помощью речевых приемов на отношение других людей к чему-либо.
♦ ПОДРОБНО
— Чем отличается цель от мечты.
— Модель «хорошо сформулированный результат».
— Планирование и стратегии планирования.
— Восприятие обратной связи.
— Формы обратной связи (достижение, избегание).
— Модель «Обратная связь высокого качества».
— Модель «Трёхпозиционное описание опыта».
— Развитие позиций восприятия.
— Структура конфликтов.
— Техника «Решение конфликтов с помощью 3 позиций».
— Модель управления конфликтами — Треугольник Карпмана.
— Стратегия творчества Уолта Диснея.
♦ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
— Превращать мечту в реальность — ставить цели так, как это делают люди, которые добиваются в жизни всего.
— Управлять механизмами мотивации и обратной связи.
— Преодолевать феномен выученной беспомощности и получите хорошую прививку от этого угнетающего состояния.
— Расширять восприятие любого процесса общения, усилив свои способности переключаться между позициями — я, другой, наблюдатель. Из вашей жизни исчезнут конфликты и ругань.
— Понимать, как возникают споры и конфликты, и научитесь управлять ими.
— Анализировать модель творчества Уолта Диснея и попробуете думать о задачах так, как это делал он. Это даст мощный толчок к развитию вашего творческого мышления.
♦ ПОДРОБНО
— Как человек создает модель мира.
— Связь между опытом и языковой моделью опыта.
— Поверхностная и глубинная структуры речи.
— Метамодель — модель детализации.
— Сбор информации и влияние на убеждения.
— Паттерны метамодели — упущение, обобщение и искажение.
— Вопросы, открывающие глубинную структуру.
— Влияние вопросов на модель мира.
— Изменение убеждений.
— Модель Милтона Эриксона — Милтон-модель.
— Транс. Гипноз. Внушение.
— Основные стратегии формирования гипнотической речи.
— Прямые и косвенные внушения.
— Использование гипноза для решения личных задач.
— Использование пресуппозиций в речи.
— Использование гипноза в переговорах.
♦ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
— Выуживать из собеседника нужную информацию с помощью нескольких вопросов.
— Разбираться в том, как опыт трансформируется в слова и через какие фильтры он проходит.
— Разрушать обобщения собеседника и воздействовать на его систему убеждений.
— Использовать идеи гипноза, гипнотическую речь; научитесь говорить конкретно ни о чем так, чтобы с вами соглашались.
— Применять трансовые состояния и стратегии погружения в транс.
— Навыкам самогипноза и саморегуляции.
— Использовать в своей речи разного вида внушения. Научитесь убеждать людей таким образом, что они будут думать, будто сами пришли к решению.
♦ ПОДРОБНО
— Фокусы языка.
— 14 исключительных форм речи.
— Каскад фокусов языка, домино фокусов языка.
— Гуманистические, провокативные и боевые фокусы языка.
— Интеграция фокусов языка.
— Отработка фокусов языка в переговорных ситуациях.
— Развитие системного наблюдателя.
— Моделирование закономерностей в поведении групп и сложных систем.
♦ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
— Создавать убеждения, ослаблять и изменять их.
— Максимальной гибкости для воздействия на убеждения собеседника.
— Отличать гуманистические, провокативные и боевые фокусы языка.
— Убеждать и переубеждать людей.
— Применять инструменты для достижения полной включенности в важные мыслительные и поведенческие процессы, что откроет вам путь к гениальности в этих процессах.
— Избавляться от любых неэффективных привычек и реакций и помогать в этом другим. Вы узнаете, как возникают страхи и фобии, и как их победить.
— Определять возникновение аллергии и эффективно ее лечить. Вы познакомитесь со своей интуицией ближе и узнаете, каким образом она дает вам сигналы.
— Управлять системными взаимодействиями и влиять на сложные системы.
♦ ПОДРОБНО
— Модель Тоте, или как устроены наши стратегии.
— Моделирование личной успешности в обучении.
— Модель Score, сбор информации для решения любой задачи.
— Использование моделей НЛП в консультировании.
— Техника Score на линии времени.
— Как устроено восприятие времени.
— Линия времени: включенное и сквозное время.
— Расширение возможностей индивидуального восприятия времени.
— Техника «Изменение Личностной Истории».
— Использование природных стратегий планирования.
— Декартовы координаты для работы с целью.
— Модель «Пирамида нейрологических уровней Роберта Дилтса».
— Техника «Интеграция логических уровней».
— Введение в моделирование.
— Сборка всех моделей НЛП-Практика и интеграция.
— Личная консультационная сессия с качественной обратной связью.
— Подготовка к сертификации.
— Сертификация.
♦ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
— Идеям индивидуального коучинга: узнаете, как вести коучинговую сессию, решая задачи бизнес-консультирования, психотерапии, подготовки спортсменов, ораторов, политиков.
— Пониманию, как устроены наши стратегии и привычки: узнаете, как устроена ваша успешная стратегия обучения и научитесь учиться чему угодно.
— Изменять свое восприятие времени и поймете, как закодировано в нашей психике время. Научитесь переключать восприятие в «здесь и сейчас», или в «там и тогда».
— Применять стратегию планирования, использующую естественные механизмы работы мозга.
— Находить негативный опыт в прошлом, превращать его в созидательный и изменять свои реакции в настоящем.
♦ ПОДРОБНО
VIP доступ секретных технологий
♦ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Навыки ведущий политиков и бизнесменов